Эталон динамики — Новый Cayenne GTS

1
822 views

Новый GTS стал более адаптированным для движения по автобанам и магистралям. Признаки спортивного стиля стали более заметными за счёт изменения формы, изменения динамических характеристик и появления более жёсткой подвески. Его характеристики приближаются к качествам современного спортивного суперкара.
 
Новая версия 2014 года оснащается более крупными колёсами в 20 дюймов, с возможностью установить ещё больший размер в 21 дюйм. Из-за этого увеличились габариты корпуса на полтора см., кроме того, сократился на 20 мм. дорожный просвет и выросли размеры решётки радиатора. Изменилась форма дверных ручек и рамок у стёкол, диаметр руля, у передних сидений появилась более мощная боковая поддержка.
 

Рост мощности двигателя составил 6% по сравнению с прежней моделью S и составил 420 л.с. Это было достигнуто за счёт увеличения размеров дроссельного патрубка и подводящего воздуховода. При достижении максимального крутящего момента в 515 Нм. двигатель начинает развивать 3500 об. в мин.

В базовую комплектацию входит механическая коробка передач с изменённым передаточным числом на главной передаче 4,1 и пружинные амортизаторы, вместо пневматических, что увеличило жёсткость подвески на 20% по сравнению с прежней моделью и прибавило новой модели больше спортивной динамики. В новой версии имеется также базовая комплектация с атмосферным 3,6 литровым двигателем 300 л.с., оснащенным автоматической 8-ступенчатой КПП.

Новая модель стала более управляемой на поворотах, увеличилось предельное боковое ускорение на 0,13 g, а усиление сцепления с дорожным покрытием было достигнуто за счёт увеличения отрицательного развала и увеличения угла продольного наклона оси поворота переднего шасси. В базовую комплектацию новой модели входит система автоматической регулировки жёсткости пружинных амортизаторов.

GTS
Ориентация на характеристики спортивного суперкара у новой модели Cayenne GTS не повлияли на назначение полного привода, конструкция которого основана на работе многодисковой муфты и управляется системой автоматического поддержания устойчивого курса. По желанию покупателей, комплектация автомобиля новыми спортивными конструктивными элементами может быть изменена, например подвеску можно оснастить пневматическими амортизаторами, вместо базовых пружинных.

Цена новой модели Cayenne GTS будет приближаться к цене Turbo и может составить 4 900 000 руб. по текущему курсу.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. отличный автомобиль, для наших дорог как раз то, что нужно, можэ\но смело брать, не пожалеете

Добавить комментарий для Толик Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here