Авто обзор: Новые автомобили до 500000 рублей

5
61 083 views

2013 год преподнес много приятных новинок любителям бюджетных автомобилей. Ценовая категория авто до 500 тысяч рублей пополнилась сразу несколькими достойными моделями. На сегодня  в продажу уже поступили Chevrolet Cobalt (стоимость колеблется в пределах от 463 000 до 531 350 рублей), седан Peugeot 301 (ценовой диапазон от 455 900 до 681 900 рублей), прямиком с французских конвейеров  выкатился  Citroen C-Elysee (цены официальных дилеров: от 455 900 до 640 900 рублей) и, наконец, в конкурентную борьбу вступило  японское«детище»  АвтоВАЗа — Nissan Almera (от 453 000 до 530 000 рублей).

О достоинствах и недостатках  новых седанов эконом — класса мы поговорим отдельно.  Пока же хочется отметить, что конкурентная борьба  за  российских покупателей обещает быть напряженной. Кроме «новичков» на бюджетном рынке уже прочно обосновались заслуженно полюбившиеся россиянам модели, так что выбрать сегодня новый авто до 500000 рублей задачка не из легких.

Практически  в тех же ценовых пределах (а в некоторых случаях и дешевле) выступают  Renault Logan, Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Largus, Kia Rio, Renault Duster, Polo Sedan, Renault Sandero и др. А учитывая такие требования, предъявляемые к машинам эконом-класса, как максимальная надежность (ведь зачастую это единственный автомобиль семьи), комфортабельность, просторность, привлекательный дизайн, безопасность и удобство в эксплуатации и техобслуживании,  выбрать «правильный» автомобиль среди множества интересных претендентов становится совсем непросто.

Наш сегодняшний обзор поможет разобраться в особенностях  лидеров бюджетного сегмента. Итак, начнем с тех, кто только-только вышел на российский рынок.
Итак, новые авто до 500000 рублей:

Chevrolet Cobalt: надежность, практичность и доступность

Хотя дизайн не отличается особой оригинальностью, Cobalt выглядит современно благодаря выразительным колесным аркам и замысловатой форме передней оптики, несвойственной машинам данного класса. На первый взгляд, кажется, что двери седана несколько крупноваты, однако именно данный подход обеспечивает быстрое и комфортное размещение пассажиров. Достойно восхищения и конструкторское решение устройства багажника.

Chevrolet Cobalt

Кажется, что он невелик, в действительности же его реальный объем поражает —  545 литров, не каждый крупный автомобиль может похвастаться такой вместительностью. Единственный недостаток  багажного отсека – несущая балка, которая несколько ограничивает возможности загрузки.

Приятно и то, что размеры багажного отделения не отнимают лишние метры внутреннего пространства. Салон удобен и комфортабелен, особенно много места для пассажиров, сидящих сзади: без всяких затруднений, там с удобством разместятся трое. Что же касается места водителя и переднего пассажира, то никаких особых новшеств здесь нет – все как и у конкурентов. К отличительным достоинствам можно отнести разве что  подогрев боковых зеркал и передних мест, входящий в базовую комплектацию седана.

Бензиновый двигатель DOCH (рабочий объем 1,5 л., мощность – 105 л.с.) и механическая пятиступенчатая коробка передач, энергоемкая подвеска, способная выдержать все особенности российских дорог, максимально просторный салон и действительно объемный багажник выводит Chevrolet Cobalt в ряды сильных игроков.  Этот автомобиль до 500000  рублей точно стоит того, чтобы к нему присмотреться!

Peugeot 301: стильный дизайн по минимальной цене

Конструкторы компании Peugeot при выпуске новой модели явно сделали ставку на внешний дизайн автомобиля. Выбрать Peugeot 301 стоит тем, кто отдает предпочтение «внешней» дороговизне: элегантный, стремительный, с точно выверенными пропорциями и гармоничным переходом рельефных линий,  седан производит впечатление дорогого авто.

Peugeot 301

Увы, но что касается внутренней составляющей, то она точно соответствует минимализму эконом-класса: в качестве материала для салона использован не лучший пластик, у рулевого колеса отсутствуют регулировки по вылету, сиденья регулируются только вручную. Радует то, что для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрено довольно значительное пространство, что позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния.  К уязвимым местам нового Peugeot  можно отнести  мягкую заднюю  подвеску и слабую версию с АКПП.

CitroenC-Elysee: для российских дорог

Выбрать CitroenC-Elysee захотят те, кому приходится много ездить по российским дорогам. Разработчики седана учли наши реалии, а потому оснастили  дополнительной защитой днище и картер двигателя, защитили двери от неблагоприятных климатических условий двойными резиновыми уплотнителями,  усилили жесткость кузова и  установили морозостойкие брызговики, достойно подготовив  C-Elysee к самым сложным условиям эксплуатации. Кроме того, вместительное багажное отделение удовлетворит любого, а просторный салон обеспечит комфорт передвижения на самые длительные дистанции.

CitroenC-Elysee

Внимания заслуживает и динамичный стильный дизайн авто, резко выделяющийся на фоне прочих «собратьев»  В-класса.  Просторный салон, вместительное багажное отделение.

Nissan Almera: продолжениеRenault Logan

Столь рекламируемая новинка  Nissan Almera несколько разочаровала. Во-первых, особых нововведений и технических изысков не наблюдается. Слегка увеличенная платформа, вот,  пожалуй, единственная  «индивидуальная» черта авто.  В конструкции  же подвески, коробок передач и  мотора прослеживаются  явные наследственные черты Renault Logan. Во-вторых, к очевидным недостаткам «базовой» Almera  относится  отсутствие регулировки сидений по высоте и кондиционера.

nissan almera 2013

Подкупает новый автомобиль Almera большим багажником, просторным салоном и общим солидным дизайном седана. Да и  цена  более чем привлекательна — 429 000 рублей.

К достоинствам базовой комплектации можно отнести наличие иммобилайзера, подушек безопасности (2 штуки), гидроусилителя  руля, электро стеклоподъемников, бортового компьютера, ABS и EBD,  регулировку рулевой колонки по высоте и стальную защиту картера.

А вот Nissan с АКПП немного выходит за рамки категории авто до 500 тысяч рублей, зато в дополнение вы получаете более комфортные условия: передние сидения с подогревом, кондиционер,  центральный замок на дистанционном управлении, регулировку водительского сидения по высоте  и некоторые другие приятные усовершенствования. Стоит такой вариант более  504 000 рублей.

Renault Logan 2013 года: больше комфорта и технических новинок

Отличительная черта  седана — новый подход к дизайну автомобиля и комфорту пассажиров.  Простота и лаконичность внешнего дизайна не лишена вкуса – заметно изменились боковые поверхности дверей, передняя и задняя часть кузова; прямоугольные фары и внушительная решетка радиатора  придает ощущение динамичности и силы.

Renault Logan 2013

Платформа ВО  была дополнена  моторным отсеком для современных агрегатов; кузов получил лучшую шумоизоляцию; в центральную консоль была вмонтирована опциональная мультимедиа  MediaNAV, позволяющая осуществлять и навигацию.  Передние двери оснащены вместительными карманами, появились удобные подлокотники. Все эти дизайнерские мелочи делают салон более комфортабельным и симпатичным.

Энергоемкая подвеска, клиренс – 160 миллиметров и усовершенствованный гидроусилитель  повышает уровень безопасности при вождении.

К недостаткам можно отнести  недостаточно хороший обзор.  Значительная часть обзора  на переходах «перекрывается» передними стойками,  а при пропуске машин сбоку обзор затрудняют средние стойки.  Некоторый дискомфорт вызывает и непривычная «фокусировка» зеркал – боковые передают изображение с удалением, а салонное- с приближением. Сколько будет стоить этот автомобиль при продаже в России, пока неизвестно.

Заканчивая обзор моделей 2013, стоит отметить, что в течение 2013 года ожидается выход на рынки России новых  «бюджетников»: LadaKalina 2, SkodaRapid, DaewooNexia. Чем они порадуют россиян еще предстоит узнать, а пока — кратко об уже зарекомендовавших себя авто до 500 тысяч рублей.

Lada Largus: надежность и вместительность

Универсал Largus адаптирован для условий езды в России: рычаги передней подвески усилены, а их толщина увеличена на 3 мм; арки задних и передних колес получили специальные накладки, помогающие обеспечить защиту кузова от коррозии; улучшена антигравийная защита за счет расширения  зоны на шасси и днище кузова для нанесения мастики.  Семиместный универсал  (в пределах от 436 000 рублей и выше) отличается вместительностью, грамотным решением перевозки объемных грузов – рейлинги на крыше и полка в багажнике; комфортом и надежностью – подушки безопасности (2 штуки),  кондиционер,  подогрев передних мест,  противотуманные фары, легкосплавные диски. Довольно таки достойный авто до 500000 рублей.

Lada Largus

Небольшие, но правильные изменения во внутреннем оформлении салона обеспечили дополнительную привлекательность Largus.  Спинки были оснащены регулировкой поясничного подпора, а центральная консоль выглядит привлекательнее, чем приборные панели «логановских» авто.

К недостаткам конструкторского решения можно отнести неудобство при посадке в авто и выходе из него, а также тянущуюся от задних дверей к сиденью среднего пассажира лямку ремня безопасности.

Езда  на универсале не предполагает резких обгонов и высоких скоростей: неровности дорог заставляют машину немого «вилять»  по полосе.  Зато подвеска достойна похвалы. Она выдерживает все прелести российского бездорожья.

 

Kia Rio: мощный дизайн

Один из наиболее интересных «эконом» седанов 2012 года. Автомобиль с базовой комплектацией обойдется в 469 000 рублей. Дизайн седана достоин всякой похвалы: динамичный, мощный, внушительный и яркий. Не подкачала и внутренняя отделка: все детали продуманы до мелочей, эргономичность и элегантность интерьера радуют глаз. Множество удобных отсеков, карманов и подстаканников. К недостаткам можно отнести слабую боковую поддержку сидений и ручные стеклоподъемники. Однако организация внутреннего пространства позволяет чувствовать максимум комфорта и удобства.

kia rio

Автомобиль действительно вместительный, в этом отношении он больше похож на машины бизнес — класса. Великолепная обзорность позволяет без напряжения управлять большим седаном. Что касается багажника – и тут «пятерочка»: вместителен и объемен (500 л) с широким проемом, так, что задние кресла складываются без затруднений как по частям, так и целиком. Небольшая недоработка – багажник открывается только с ключа или же рычажком из салона.

Говоря о ходовых качествах – они вполне соответствуют цене Kia Rio базовой комплектации. Адреналина и драйва  не будет,  Rio  — это «спокойная»  динамика, подходящая для неспешных маневров и безопасных обгонов.

Автор Герман Вадимович

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Выбор автомобиля, прежде всего связан не только с ценой, но и с качеством машины. Например, CitroenC-Elysee создан конструкторами для автолюбителей российских дорог. Ведь такие факторы, как защита дверей от неблагориятных климатических условий, жёсткость кузова и днище, определит более продолжительную эксплуатацию авто.

  2. Как по мне, то реально стоит рассматривать 2 конкурента, это Peugeot 301 и CitroenC-Elysee, обе модели очень похожи и не только из-за цены. По своей комплектации и внешнему виду, так типичные французы. Что касается ВАЗ, то авто вовсе не конкурентное, даже если сравнивать с Logan. Хотя думал, что в список войдет и Skoda Rapid!

  3. А я что-то склоняюсь к корейским производителям, т.к. считаю что французы достаточно капризные. Сам езжу на Киа, и очень нравится, соотношение цены и качества самое оптимальное, для города в самый раз буде. Хотя и на наших трассах хорошо себя проявил. Хотя на фото очень понравился и CitroenC-Elysee, надо будет приглядеться.

  4. С французами не сталкивалась, много на чем ездила. Советские,конечно, сразу отпадают, из иномарок по-надежнее будет- логан, по-симпатичнее x-trail(ниссан),а по-практичнее, шустрее, маневренней- матиз. Вот так-то, ребята!

Добавить комментарий для Борис Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here