Intense M16C — потенциальный «убийца рынка»?

0
1 318 views

Американская велостроительная компания Intense представила общественности карбоновую версию знаменитой серии даунхильных велосипедов «M». Новая модель получила название M16C, где «C» обозначает «Carbon» (наличие карбоновой рамы). По мнению представителей компании, новинка является настоящим хитом на рынке, на разработку которого ушло несколько сотен часов.

Логотип на рулевом стакане

Логотип на рулевом стакане

Технические особенности

По внешнему виду рама сильно напоминает Santa Cruz V-10, но есть и свои характерные особенности. Новинка ездит на колесах диаметром 27.5 дюймов. Ход подвески можно изменить, в зависимости от величины заднего амортизатора — 215 миллиметров при амортизаторе 240 мм по осям, или же 222 миллиметра, если подвеска базируется на амортизаторе величиной 240 миллиметров по осям.

Она представлена в четырех вариантах ростовок — S, M, L и XL. Благодаря установке оборудования от Sram, производитель умудрился сбросить вес велосипеда до 15.8 кг в «стоковой» комплектации. Кареточный стакан оставили прежним — его ширина составляет 83 миллиметра.

Сюда можно установить каретки стандарта PressFit — чашки с резьбовым соединением не поддерживаются, поэтому при необходимости изменить каретку, надо убедиться в том, что ее нужно впрессовать, а не закрутить.

Virtual Pivot Point

На этом велосипеде, стоимость которого, кстати, составляет 8499 долларов США, уже успели покататься как про-райдеры, так и журналисты авторитетных велоизданий. По их мнению, компания Intense M16C смогла создать велосипед, который сможет задать фору любому конкуренту на рынке. Чего стоит одна лишь раскраска — она уже номинирована на звание самой лучшей в 2016 году среди всех производителей.

Intense M16C

Intense M16C в работе

Подвеска работает на платформе VPP, где за обработку неровностей отвечают два линка — один сосредоточен под подседельной трубой, другой же скрыт посередине заднего треугольника. Чтобы увидеть гидролинию заднего тормоза и рубашку переключателя, придется присмотреться, поскольку рама использует внутреннюю проводку. Хороший вариант, не только улучшающий, аэродинамику, но и обеспечивающий защиту от внезапного разрыва гидролинии/рубашки с тросиком.

Intense M16C

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here