Оптимальное сочетание цены и качества – вот главное условие, чтобы продажи «Фокуса» шли на «Ура!». И, похоже, что в данной компании об этом условии всем известно. Выпуская Ford Focus нового поколения, производитель даже не собирается поднимать цену, а это будет означать только одно – ажиотаж при старте продаж. Плюс к этому, широкий выбор цветов и великолепный дизайн, который приходится по душе, как женской части водителей, так и мужской.
Новое поколение?
Производитель на славу потрудился над рестайлингом. В обновленной модели изменение затронуло почти всего: и внешнего вида, и салона, и технических характеристик. Добавились новые опции и системы безопасности. Но обо всем по порядку.
Шестиугольная решетка радиатора придает автомобилю немного спортивных черт
Первое, что бросается в глаза при осмотре передней части нового фокуса – это большой воздухозаборник, видоизмененная решетка радиатора и новая оптика. В задней части авто изменения также произошли, но они так явно не выделяются.
Изменился вид габаритных огней, бампера и крышки багажника
В салоне поменялось почти все. Управлять машиной водители теперь будут новым многофункциональным рулем. На центральной консоли поменялись не только блоки управления, но и ее форма. Даже ручник перенесли таким образом, чтобы он находится прямо под рукой водителя.
Управлять музыкой и навигацией теперь можно будет с помощью сенсорного экрана в 8 дюймов. Только вот в базовой комплектации его не предусмотрели. За него придется платить дополнительные деньги. В качестве дополнительных опций можно также заказать массу современных систем. Не каждый автомобиль в такого класса умеет помогать парковать машину и выезжать задом с парковки, а новый Форд Фокус умеет.
Еще одно новшество, которое должны оценить все родители взрослых детей – это MyKey. Только представьте себе, выезжает двадцатилетний подросток из гаража на новеньком Фокусе и везет друзей покататься на «всех скоростях». А тут проблемка, машина больше 60 км/час не едет. В программе указана максимальная скорость, и чтобы ее отключить, надо иметь специальный ключ. Жаль этого парня, но зато безопасно.
Современная консоль, большой цветной экран и новый руль. Даже на первый взгляд эти изменения не пропустить
Техническая сторона вопроса
Тут тоже изменений оказалось достаточно. Они произошли как в геометрии подвески, так и используемых запчастях. В салоне стало намного тише за счет увеличения толщины стекол и покрытия пола. Увеличилась линейка двигателей. Новыми станут: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (150 л.с. и 180 л.с.) и дизельный 1,5-литровый TDCi (95 л.с. и 120 л.с.).
И как они собираются остаить прежнюю цену с такими движками?