Новый 2014 Audi RS7 Sportback, теперь способен потягаться даже с суперкаром. Появление нового RS7 ознаменовало то, что Audi окончательно примкнула к клубу спортивных автомобилей класса седан. На самом деле, этот автомобиль мог бы стать лидером в данном классе, ведь под капотом у RS7 мощный двигатель V-8 с турбонаддувом twin-turbo, развивающий просто феноменальные мощности и обороты.
Что нового
RS7 вобрал в себя уже очень мощный 4-х литровый двигатель от S8 на 520 л.с. и увеличил этот показатель до 560 лашадок, в паре с восмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо более сложной системы с двойным сцеплением. Поэтому Audi RS7 Sportback никого не оставит равнодушным и стоит той цены, которую за него просят.
Благодаря распределению мощности на все четыре колеса, система полного привода Audi RS7 зародила следующее поколение CCM Zexel (ранее – Torsen), где центральный дифференциал с крутящим моментом, поделенным в соотношении 40/60, может также направлять до 80% на задние и 70% на передние колеса. Новый дифференциальный центр на 3 фунта (примерно 1,5 кг) легче, чем предыдущий и устроен так, что инженеры могут регулировать изменение числа оборотов при разгоне и торможении с большей точностью.
После обзора машины выяснено, что для лучшего распределения мощности установлены тормоза, с системой контроля тяги спортивного дифференциала заднего моста, основанной на векторизации крутящего момента.
Как едет?
При нормальной поездке V-8 сократит половину цилиндров и перейдет в режим V-4 для экономии топлива. Но что в этом интересного? При работе всех цилиндров RS7 может развить скорость примерно до 100 км/ч всего за 3,4 секунды! Но эти технические характеристики хорошо подойдут только для гонок. Здесь есть и 15,35-дюймовые передние и 14-дюймовые задние тормозные диски с уникальным волновым дизайном.
Под заниженным кузовом RS7 стандартная адаптивная пневматическая подвеска. Эта система может быть отрегулирована через интерфейс MMI автомобиля наряду с чувствительностью руля, трансмиссией и задним дифференциалом. В этом RS7 схожи с менее экстремальными Audi S7. И все же, в стабилизаторах поперечной устойчивости многие втулки подвески стали прочнее.
Хотите на реальной трассе незабываемого опыта? В дополнительной динамической регулировке плавности хода (DRC ) подвески используются стальные пружины и трехступенчатая система амортизации. Тем не менее, инженеры Audi осознают, что большинство покупателей не выберут этот вид подвески, особенно люди, живущие в городах с плохим асфальтом. Цена каждой подвески DRC с рулевым управлением составит $1000.
Внутри RS7 снабжены укрепленными спортивными сиденьями, новыми датчиками с логотипом RS7 и, конечно, спортивным рулем. Новое меню информационного дисплея водителя показывает давление наддува, температуру масла и к тому же, имеет счетчик кругов, что можно использовать на гоночном треке.
Технология Tidbit
Инженеры Audi использовали некоторые ухищрения, чтобы получить 40 дополнительных лошадиных сил от этого двигателя. Турбонаддув с улучшенным уплотнением повышает эффективность (увеличивает скорость раскрутки) и обеспечивает лучшее ускорение. Стабилизаторы турбинного колеса расположены под острым углом, чтобы перегонять больше воздуха.
Корпус турбо теперь выглядит по-другому и создан для работы при высоких температурах, создаваемых двигателем. Так же здесь имеются уникальные масляный и водяной радиаторы. .
Характер вождения: Audi RS7 Sportback – невыносимо быстрый
Во время тестов в пустыне Невады было настолько легко управлять автомобилем на высокой скорости, что можно было бы полностью убрать ограничение. Если затормозить на полном ходу, то нагрузки будет вполне достаточно, чтобы вызвать тошноту, если вы не готовы к этому. Скорость едва заметна, так как езда гладкая, как будто едешь в Bentley. 80 миль в час этот двигатель выдает уже на 2000 оборотах.
Понятно, что эта 2-х тонная громадина, была построена, чтобы покрывать мили на скорости автобана. Даже выхлоп у него менее вреден, чем у многих спортивных машин. У нас не было шанса опробовать дополнительную подвеску DRC , но даже со стандартной пневматической подвеской эта пятидверная машина невероятно быстра и практична для комфортной езды каждый день.
Особые детали: кабина RS7 является очень спортивным и удобным местом для проведения времени, благодаря кожаным сиденьям Valcona или сиденьям со стандартной отделкой из углеродного волокна. Нам особенно понравилась дополнительная вставка из черного дуба с алюминиевой отделкой. Это выглядит как дорогой костюм в полоску.
Практический результат: Audi RS7 носит свой знак, показывая, что она разработана и собрана частично вручную, как некоторые автомобили в арсенале компании в Некарсульме, Германия в ультра-тюнинговом подразделении по технологии Quattro.
Это делает RS исключительной редкостью среди автомобилей. В отличие от автомобилей марки AMG или M модификации Audi RS7 недоступны для многих моделей. В самом деле, компания предлагает только две машины RS в США. Приятно осознавать, что даже разветвление этого типа машин на шесть видов, не мешает их эксклюзивности.
Как показывают тесты, RS7 обеспечивает невероятное сочетание скорости суперкара, роскоши и повседневного комфорта, и все это упаковано в глянцевый низкий кузов. Эта формула обязательно обеспечит жесткую конкуренцию в цене среди равных Audi в Германии.
Когда: Уже в продаже!
Стоимость: от 105, 700 долларов.
Автомобиль конкурирует с BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo, Mercedes-Benz CLS 63 AMG, Jaguar XFR-S.
Технические характеристики: 4-х литровый двигатель V-8, 560 л.с., 516 Нм, восьмиступенчатая коробка передач.
По материалам http://www.popularmechanics.com.