За последние 50 лет Ford Mustang закрепил за собой статус символа американского скоростного автомобиля по доступной цене. За это время появлялись и уходили многие конкуренты, но Ford Mustang пока что является единственной моделью, которая смогла удержаться на вершине за это время.
Мустанг всегда считался забавным автомобилем, но модель 2015 года не только сохраняет вид предшественников, но и улучшает динамику вождения. А это значит, что на данный момент модель 2015 года является наилучшей из всех тех, что когда-либо выпускались.
Что нового?
Шестое поколение отличается тем, что уже не использует большое количество ретроспективных элементов интерьера/экстерьера. Теперь автомобиль использует новые фары, увеличенную решетку радиатора и более агрессивные бампера. Смелое, но опасное решение со стороны инженеров.
Драг-рейсеры будут расстроены: неразрезной мост, используемый компанией на протяжении последних 50 лет, уже не используется. Новая независимая многорычажная подвеска Макферсон не может не радовать своей плавной работой и спортивной жесткостью, которая так нужна Ford Mustang.
Под капотом
Под капотом можно будет встретить сразу три версии силовых агрегатов. Минимальная мощность — 300 л.с., максимальная — 402 л.с. Этого вполне хватает для сравнительно экономичной езды по городу и для полного удовлетворения на гоночном треке. Силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач.
С помощью режима Selectable Drive Mode можно корректировать усилия электрического гидроусилителя руля, отзывчивость двигателя и коробки передач. Функция понравится тем, кто любит использовать автомобиль в разных условиях. Увы, она доступна только в комплектации GT.
Точная дата выхода автомобиля на рынок пока что не является известной. Точно так же, как и примерная стоимость.
Вот еще почитать:
Тест-драйв бешено мощного, но практичного Audi RS7 2014 года