О Eurobike 2015 и перспективах на будущее

1
1 111 views

На прошлой неделе состоялась самая ожидаемая выставка — Eurobike 2015. В ее рамках посетители могли не только ознакомиться с новинками велоиндустрии, но еще и оформить предзаказы как на велосипеды, так и на отдельные компоненты. Выставка затронула чуть ли не все разновидности современных велосипедов. По сути, это рай для тех, кто не знает, как выбрать горный велосипед, и какие варианты подойдут.

 27.5 — закрепление стандарта

Intense M16 Carbon

Intense M16 Carbon с колесами диаметром 27.5 дюймов

Если раньше самым популярным стандартом колес был диаметр 26 дюймов, теперь можно смело заявить, что он стремительно уходит в прошлое. На данный момент производители делают акцент на колесах под стандарт 27.5 дюймов. Естественно, изобретены они далеко не вчера, но уже сейчас нужно отметить, что они все чаще и чаще используются в современной велоиндустрии. К примеру, из всех 32 самых значительных велоновинок три четверти базируются именно на колесах под стандарт 27.5 дюймов. По мнению инженеров, райдеров профессиональных спортивных команд, да и самих потребителей, такое решение значительно улучшает управляемость и накатистость на любой поверхности.

Ременной привод

Nicolai Ion GPI Belt drive

Nicolai Ion GPI Belt drive

Задайте обычному человеку вопрос: «Что соединяет переднюю звезду с задней?» Он без доли сомнения ответит — цепь. Но не все столь однозначно, как казалось раньше. Судя по моделям из выставки, все большую популярность набирает ременной привод. По сути, это ремень, который напоминает аналогичный в ГРМ автомобиля. Только в данном случае он имеет адаптированные под велосипед размеры. Разработчики утверждают, что применение ремня вместо цепи позволяет существенно снизить шум во время работы, сводит к нулю необходимость смазывания узла специальным маслом, а также полностью предотвращает биение цепи об перья рамы.

Но говорить о тотальной замене цепи на ремень не приходится. Ведь речь идет только о синглспидах и велосипедах с планетарной задней втулкой.

Электронная подвеска

2016 Lapierre Spicy

2016 Lapierre Spicy с электронной системой настройки амортизатора. Блок управления вы можете увидеть над нижней трубой, прямо под амортизатором

Раньше настройки компрессии и отскока приходилось регулировать вручную. Теперь вместо вас это сделает электроника. Ну а в любой удобный момент вы сможете самостоятельно выбрать степень компрессии или отскока простым нажатием кнопки на специальном экране. Удобная вещь, но ее не поставить на велосипед до 15 000 рублей. Да и нынешние велосипедисты негодуют — по их мнению, скоро друзья не смогут выехать на покатушку, поскольку их электронная система не зарядилась до конца или не зарядилась вообще. Как индустрия будет развиваться дальше, покажет время.

Автор Арсений RockShox

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не думаю что ремень будет надежным — сложная конструкция. Хотя ффиг знает

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here