Выбираем подержанный авто до 300 тысяч рублей

3
8 468 views

При поиске подержанного авто всегда возникает множество вопросов, способных запутать даже бывалого автомобилиста. В этой статье мы рассмотрим лучшие подержанные автомобили до 300 тысяч рублей. Выбор всегда чем-то ограничен. Сначала это сумма денег на покупку, потом предпочтения покупателя к той или иной модели и марке, а также, количеством предложений на рынке, точнее электронных досках объявлений.

Но это хорошо, ведь чем меньше выбирать, тем быстрее можно определиться.

Сегодня изучим самую популярную категорию автомобилей – машины ценой до 300 тысяч рублей. Учитывая, что туда можно отнести очень разноплановые подержанные автомобили, мы сузили выбор до 3 самых известных и довольно неплохих моделей подержанных авто до 300 тысяч рублей:

  • Skoda Octavia Tour
  • Mitsubishi Lancer Classic
  • Ford Focus 2

Их объединяет объем двигателя, который равен 1,6 литра и наличие механической трансмиссии. Сделано это для упрощения оценки их управляемости, мощностных характеристик и ремонтопригодности.

Выгода и ничего лишнего

Mitsubishi Lancer нашел определенный круг фанатов в России. Их привлекла, прежде всего, выгодная цена покупки и настоящая японская сборка.

Даже после длительной эксплуатации Lancer отличается надежностью, а базовая комплектация своим наполнением. За стартовую стоимость покупатель получал ABS, две подушки безопасности, кондиционер и электропакет, в состав которого входят 4 стеклоподъемника, подогрев сидений и регулировка зеркал.

Вторая и самая богатая комплектация отличается фирменным дизайном литых дисков, климатом, кожаным рулем и пластиковыми накладками на пороги. Согласитесь, от этих вещей можно отказаться.

Mitsubishi Lancer 9

Выбор беушного Mitsubishi Lancer исходит из двух вариантов кузовов – универсал и седан. Седан самый распространенный, т.к. универсал отличается объемом багажного отделения лишь при сложенных задних сиденьях.

Итак, под капотом находиться двигатель объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Этого достаточно, чтобы активно перемещаться в городском потоке, а также уверенно чувствовать себя на загородной трассе. Стоит отметить, что данный агрегат очень легко подвергается чип-тюнингу, что только добавляет ему резвости при нажатии педали газа.

Довольно неплохой видео обзор:

Неясно как, но Lancer стал самым экономичным автомобилем среди трех представленных. Расход менее чем 7,5 литра на 100 км в городском цикле. Получилась данная цифра после полной заправки бака в 45 л. и было накатано 618 километров. Это еще один плюс в пользу мотора.

Очень редко, но среди предложений по Mitsubishi Lancer можно встретить версию с мотором 1,3 литра. С надежностью у этого мотора проблем нет. А вот с мощностью и потреблением топлива – точно есть. Не рекомендуем его к покупке.

Салон

 

В целом найти запчасти на данное поколение Lancer`a вполне возможно во многих магазинах запчастей и если потребуется, придут они под заказ за короткие сроки. Но цена, к сожалению, не всегда в пользу покупателя. Поэтому многие владельцы активно обращаются к «разборкам» по подобным автомобилям или чаще применяют неоригинальные компоненты.

Рассматриваемое нами поколение выпускалось с 2000 по 2007 годы. В 2005 году выполнили рестайлинг, затронувший отдельные элементы кузова. Но есть один любопытный момент. В 2009 году эту модель вернули на конвейер с дополнением Classic в названии. Редкий автомобиль удостаивается такого почетного решения. Вернуться на конвейер после снятия. Причем на головном предприятии марки.

Чешский Volkswagen

Итак, начнем рассмотрение со Skoda Octavia Tour. Данная модель получила приставку Tour после выхода нового поколения модели. Изначально, она появилась на свет как просто Octavia и выпускалась на головном предприятии Skoda с 1996 по 2004 годы.

Затем ее производство из-за популярности перенесли на дочернее предприятие в другом чешском городе – Врхлаби – и производили ее там вплоть до 2010 года. Примечательно, что еще бывают экземпляры украинской и казахстанской сборок. Но в России их встретить крайне сложно.

Skoda Octavia Tour

В пределах трехсот тысяч рублей на электронных досках объявлений можно встретить вполне живые экземпляры. Их живучесть, не смотря на возраст, очень просто объяснить – к разработке приложил усилия концерн Volkswagen.

Под капот устанавливались бензиновые двигатели объемами 1,4 ; 1,6 ; 1,8 ; 2,0 литра и еще дизельный агрегат объемом 1,9 литра. Но нас, как мы уже оговорились, интересует мотор 1,6 литра. Сам агрегат довольно старый в плане конструкции. Не обладает суперспособностями по тяговым характеристикам. При включенном кондиционере вообще отказывается крутиться.

В противовес этим двум «минусам» смело можно записать ремонтопригодность, легкое нахождение запасных частей, а также их огромных выбор – от дешевых китайских и даже российских до оригинальных чешских. Вдобавок к этому мотор экономичен и потребляет любой бензин выше 92-го. При спокойном передвижении по городу можно уложиться в расход равный 8ми литрам на 100 км. И это отличная цифра для автомобиля с таким объемом двигателя.

Салон

В салоне царит простота. Но все элементы управления расположены на привычных местах. Если вы до этого находились в салоне автомобилей Volkswagen 90-х годов выпуска – вам многие детали отделки, кнопки и переключатели вам покажутся знакомыми.

Некоторые владельцы отмечают своеобразность Octavia Tour, пересев на нее с других марок авто. К этому относят длинноходную педаль сцепления и туповатый «мотор». Из-за приглушенности экологическими нормами отзывчивость на педаль газа оставляет желать лучшего. Если вы не заметили такого факта, скорей всего, прежний владелец позаботился о решении данной проблемы.

Видео обзор:

Автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек. Оба из них отличаются багажными отделениями огромных размеров. Это особенно полезно при покупке автомобиля на все случаи жизни. В отдельных случаях можно обойтись без грузовика при переезде с одного места жительства на другое. Забегая вперед, отметим, что Octavia Tour – лидер по этому показателю.

Автомобиль отлично подготавлен к нашим дорожным условиям. Существуют экземпляры с «пакетом плохих дорог», куда в частности, входит подвеска с увеличенным клиренсом и некоторые другие интересности.

Кроме этого, кузов оцинкован. Даже при повседневном использовании с пробегом более 300 тысяч на автомобиле может отсутствовать коррозия и это нормально. Важным условием для этого является отсутствие кузовного ремонта.

Focus от Ford`a

Перейдем ко второму претенденту – Ford Focus 2. Чтобы уложиться в заявленные 300 тысяч – необходима версия второго поколения в дорестайлинговом исполнении. Конструктивно – это самый современный автомобиль из трех представленных.

Наполнение салона сильно меняется от комплектации. В целом, он выглядит современней, чем у Skoda. Пластик не скрипит после продолжительного пробега, но и не отличается по качеству в лучшую сторону.

Важный момент – подавляющее большинство автомобилей Focus собраны в России на заводе Ford во Всеволжске. Это накладывает определенный отпечаток на его надежность. Несмотря на его конструктивную составляющую, можно без труда встретить неисправность в самом неожиданном месте.

Ford Focus 2

Focus – безоговорочный лидер в плане выбора типа кузова. Есть хэтчбек в трех- и пятидверном исполнениях, универсал, седан и даже купе-кабриолет, который, кстати, откровенная редкость. Но его сборка исключительно немецкая.

Вообще, в качестве исключения, в целях ликвидации очередей на Ford Focus у дилеров в свое время, поставлялись автомобили испанской и немецкой сборки. Оба не отличаются особой надежностью перед российскими экземплярами, поэтому ждать чуда не стоит.

Объективный видео обзор:

Ценой до 300 000 тысяч рублей можно встретить абсолютно разные экземпляры. Большинство, к сожалению, бывали в аварии, и имеют много замененных деталей. Но ремонт ремонту рознь и все зависит от фактического состояния.

Мотор объемом 1,6 самый распространенный. Отличается надежностью и ремонтопригоден, учитывая достаточно современную конструкцию. Единственным минусом будет расход топлива – в городском цикле цифра постоянно подходит к 9 литрам на 100 км.

Управляемость этого автомобиля на высоте. Вне зависимости от скорости и состояния дороги, автомобиль будет отзывчиво перемещаться в указанном направлении и оперативно замедляться.

Запчасти на него легкодоступны в каждом соответствующем магазине и в силу российской локализации сборки, являются самыми доступными по цене. Кроме них, к услугам владельцев Focus огромное количество авторазборок.

Салон

Любопытный момент. Чтобы открыть капот в машине, необходимо взять ключ зажигания, откинуть эмблему на решетке радиатора, вставить ключ в появившуюся к доступу личинку и повернуть ключ в обе стороны поочередно. Очень спорное решение.

Если вы любитель различных электронных опций и помощников по управлению, Ford Focus – ваш выбор. В топовых комплектациях присутствуют опции, не свойственные автомобилю данного класса. И это позволило привлечь определенную категорию покупателей.

В завершении, хочется отметить, что Focus позволит вам без труда затеряться в городском потоке. И как следствие их распространенности – частые угоны. Поэтому не стоит экономить на защите после покупки.

Завершая данный сравнительный тест автомобилей, отмечаем, что лучший автомобиль определить сложно. Для каждого автовладельца он будет свой. Каждая из этих машин станет отличным приобретением. Главным условием является обязательная проверка в специализированном сервис-центре перед покупкой.

Автор Горбунов Дмитрий

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Долго думал перечитал и просмотрел кучу отзывов. выбирал между Mitsubishi и авео. выбрал первого Во-первых японская, не привередливая к нашему топливу, нашим погодным условиям… Подвеска у нее просто не убиваемая.

    Эта машина, при бережной эксплуатации, будет служить Вам годами, чего не скажешь ни про Шкоду, ни тем более про Форда. Форд — машина очень сложная вредная в плане электрики (на нее даже ксенон установить проблематично из-за блока комфорта). Про Шкоду не могу сказать как ничего хорошего, так и ничего плохого… Выбор за Вами!

  2. Я 2 года назад купил ауди а4 2001 года. До нее ездил на старенькой ауди 80 (первая машина) — неубиваемый зверь. Ждал той же надежности плюс побольше комфорта (кондиционер и все такое). Сначала потребовал серьезных вложений кондиционер — обещанное продавцом «просто заправить» вылилось в замену компрессора, муфты и опрессовку трубок.
    Следующей — по весне, когда тающим снегом смыло дороги — посыпалась многорычажная подвеска. Ценники космические.
    Ну и завершилась эпопея капиталкой двигателя. Отъездил обкатку и продал.
    Могу сказать, что ценники на запчасти даже на весьма неновые ауди и фольксвагены запредельные (по сравнению с японцами теми же).

  3. Сомневался в выборе между Митцубиси Паджеро и Тойотой Лэнд Крузер. Выбрал таки Митсубиси т.к. отзывы в интернете и друг автомеханик убедили, что до первого ТО я на моей ласточке буду долго кататься! Купил и не жалею! Просторный салон, стопроцентная проходимость, разумный расход топлива и износостойкость всех узлов — что еще нужно счастливому обладателю машины!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here