Suzuki Swift впервые появился в продаже в 1983 году. Это были 3-х и 5-и дверные хэтчбэки с небольшими по мощности двигателями.
Этот автомобиль без изменений выпускался в течение 6 лет. Во втором поколении ходовая часть сильно не поменялась, а изменения коснулись лишь интерьера автомобиля. Но в то же время компания выпустила седан и полноприводную версию.
Второе поколение Suzuki Swift выпускалось еще 6 лет, пережив несколько незначительных модернизаций. В 2000 году машина стала мощнее и комфортнее.
1 ноября 2004 года широкой публике было представлено третье поколение Swift. Это был симпатичный автомобиль, который сочетал в себе японское качество, европейский дизайн и современные разработки. Но в этом поколении производители решили оставить только хэтчбэк с пятью и тремя дверьми.
Suzuki Swift четвертого поколения появился в 2010 году. Этот современный, высокотехнологичный автомобиль имеет хорошие показатели по безопасности и повышенный уровень комфорта. Производители увеличили его в размерах, повысили жесткость кузова. Уровень комфорта и безопасности, как и прежде, оказался на высшем уровне: ESP, ABS, 7 подушек безопасности и многое другое.
В 2013 году в автомобиль снова немного изменили, но в большей степень во внешнем виде. Но автолюбителей все же ждал сюрприз – это полноприводный вариант.
Вот такой полноприводный Suzuki Swift
Несмотря на то, что прошлые попытки продаж полноприводноой версии этого автомобиля не были успешными, в середине прошлого года прогремела новость о новом выходе Suzuki Swift 4х4.
Несколько лет назад пришлось остановить выпуск полноприводного варианта Swift из-за низкого спроса, но сейчас производитель уверен, что спрос на современный полноприводный городской хэтчбэк будет достойным. Ведь нет ничего лучше, чем месить снег во дворах и на нерасчищенных парковках, четырьмя ведущими колесами.
Конечно, на сухом асфальте мало кто сможет ощутить разницу. Но когда дороги покроются льдом или кашей снега, тогда разница будет ощутима даже для неопытного пользователя. Именно поэтому запуск продаж осенью, когда все водители начинают задумываться о том, как пережить российскую зиму, должен порадовать многих водителей.
Что поменялось
Suzuki Swift 4х4 стал на 65 килограмм тяжелее, так как добавился вес заднего дифференциала и соединительных валов. В итоге, вес машины оказался 1085 кг, но для качественного шасси это увеличение не стало ощутимым. Изменение массы повлияло только на расход топлива (он увеличился на 0,2 л) и стал 4,6 л/100 км и на количество вредных выбросов в атмосферу (повышение оказалось на 10 г/км) и стало 126 г/км.
На нашем рынке Swift будет поставляться с дневными ходовыми огнями, но уже без пластиковых накладок на порогах.
Подвеска стала выше на 2,5 см, но на величину клиренса это не повлияло. Задний свисающий дифференциал съедает все добавленные миллиметры.
Самый распространенный 1.2-литровый двигатель, мощностью 94 лошадиные силы, немного слабоват для полноприводной модели. Его приходится напрягать сильнее, чем в стандартной переднеприводной комплектации. Но если грамотно пользоваться 5-МКПП, то звук повышенных поворотов практически не заметен.
В коробке передач изменилась только длина первых двух передач. Они стали короче. Но это дает преимущество при езде по легкому бездорожью.
По достоинству Suzuki Swift 4х4 можно оценить в тот момент, когда выезжаешь на скользкую дорогу. Полный привод не дает буксовать передним колесам, и автомобиль не только прекрасно чувствует себя на скорости, но и отлично стартует с места. Производитель заявляет время разгона до сотни: 13,2 секунды, но немного потренировавшись, можно добиться и лучшего результата.
Салон хоть и выглядит дорого, но сделан из твердого пластика.
Кроме технических изменений, в автомобиле можно наблюдать и эстетические улучшения. Это новый бампер, ходовые огни. В полноприводной версии появились защитные накладки на бампера, черная юбка понизу автомобиля. Для комфорта пассажиров и водителя добавили круиз-контроль, запуск двигателя без ключа, складывающие зеркала и многое другое.
А вот и недостатки
Мощности автомобиля и до этого было не достаточно для ощущения полного комфорта. А при добавлении полного привода ее не хватает даже для городской езды.
Эту модель автомобиля, в большей степени, выбирают девушки. А всем известно, что для многих представительниц прекрасного пола – автомобиль с механической коробкой передач – это не та машина, на которой вообще можно ездить. Поэтому, из-за отсутствия выбора автоматической коробки передач автомобиль может потерять большое количество потенциальных покупателей.
Стоимость Suzuki Swift 4х4 в России стартует от 785 000 рублей